Самостоятельная замена датчика скорости на Калине

Приветствую вас на сайте ремонт автомобилей своими руками. Прыгающая стрелка, высокая погрешность в показаниях или полный отказ спидометра, повышение расхода топлива, отсутствие тяги во время движения — все это яркое свидетельство неисправности датчика скорости Лада Калина.

Замена датчика скорости на Калине

Замена датчика скорости на Калине

Конечно, причины могут быть и иными, к примеру, неисправности тросика или питающих проводов. Но, как показала практика, чаще всего автолюбителей подводит именно датчик.

Причины и признаки неисправности датчика скорости

В начале статьи мы уже упомянули основные признаки неисправности датчика скорости. Но возможны и другие симптомы, к примеру:

  • В процессе движения стрелка спидометра не подчиняется контролю и логике. Она начинает хаотично перемещается от 0 до 200 км/час;
  • не работает электроусилитель руля;
  • срабатывает световой индикатор проверки движка;
  • одометр автомобиля перестает считать километраж;
  • стрелка указателя топлива проявляет большую активность к колебаниям топлива;
  • мотор перестает работать (глохнет) на холостых.

Датчик скорости на Калине ломается по ряду причин:

Попадание воды на разъем и окисление контактов. Чтобы избежать таких проблем, стоит смазывать верхнюю часть устройства герметиком;

поломка самого узла. В этом случае единственный выход — замена датчика скорости на калине.

Перед покупкой и установкой нового устройства, старый узел необходимо снять, прочистить и проверить его работу. Если узел действительно неисправен, тогда стоит его поменять.

Где найти датчик на Калине?

Для начала определитесь, где находится датчик скорости на Калине. Здесь все просто. Поднимайте капот машины и выкручивайте хомуты, которые удерживают воздушный патрубок, идущий от фильтрующего элемента к дросселю. На верхней части КПП авто можно обнаружить самого «виновника» — датчик скорости.

Особенности замены датчика скорости на Калине

Замена датчика скорости лада калина проста и выполняется по следующему алгоритму:

1. Подготовьте минимальный набор ключей для работы. Здесь вам понадобится сам датчик скорости под замену (маркировка устройства — 1118), ключ с наиболее популярной головкой на «десять», а также два типа отвертки (под «крест» и плоскую).

2. Ставьте авто на ручной тормоз (убедитесь, что авто никуда не укатится) и открывайте капот.

3. Демонтируйте воздуховод воздушного фильтра.

4. В большинстве случаев воздуховод лучше снять. Но если этого делать не хочется, то достаточно отвести устройство в сторону.

5. Отбрасывайте колодку с проводкой от проблемного узла.

6. С помощью подготовленной головки на «десять» выкручивайте фиксирующую гайку на датчике. Как показывает практика, данный этап вызывает наибольшие сложности у автолюбителей.

Главные проблемы — невозможность применить нормальное усилие, а также острая нехватка места в процессе откручивания гайки. Здесь важно найти правильную позицию и хорошо упереться.

7. Изымайте со старого места датчик скорости, протрите место для посадки сухой тряпкой и устанавливайте новое устройство.

Последующие действия не вызывают проблем — возвращайте в обратной последовательности все детали, которые были демонтированы до этого.

Несмотря на простоту, датчик скорости выполняет ряд важных функций. Его неисправность может привести не только к дискомфорту во время вождения, но и дополнительным расходам на топлива.

Так что по возможности с ремонтом лучше не затягивать и при появлении свободного времени сразу же делать замену. Тем более что датчик имеет небольшую стоимость (от 350 до 500 рублей), поэтому большой нагрузки на карман не будет.

Кроме этого, можно сэкономить и на посещении автосервиса, ведь замена датчика своими руками — элементарно. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голос, средний: 3,00 out of 5)
Loading...Loading...

Ну не жадничай, поделитесь статьей в социальных сетях! И оставьте пожалуйста комментарий.


Оставить комментарий